Введение UMHL

UMHL — это глобальная организация, работающая более чем в 25 странах и регионах. Он был зарегистрирован на бирже Nasdaq OTC в США в 2009 году и переведен в версию QB в 2016 году. Штаб-квартира группы находится в Куала-Лумпуре, Малайзия, и имеет филиалы в Австралии и США.
UMHL имеет более чем 18-летний опыт управления веб-сайтами электронной коммерции, бренд-маркетингом, разработкой продуктов и финансовой безопасностью. Его отрасли включают коммерческую недвижимость, средства массовой информации, образование, финансы, биотехнологии, здоровое и полезное питание, туризм, исследования трав и т. д., восемь секторов промышленности.
UMHL занимает лидирующие позиции на рынке и в настоящее время находится в стадии активной экспансии. Во всем мире есть много элитных квартир, и в разных отраслях есть отличные результаты. Кроме того, UMHL построил культурный город площадью более 100 акров в Малайзии, а также развито озеленение и экотуризм. Основываясь на принципе координации гармоничного развития человека и природы, мы стремимся к исследованиям и разработкам лекарственных трав и не жалеем усилий, чтобы внести свой вклад в экологическую среду.
UMHL занимает хорошие позиции на рынке и в настоящее время переживает активную фазу расширения, чтобы в ближайшем будущем стать важным игроком на рынке развития и приобретения недвижимости ASEAN за счет использования выявленных возможностей на рынке ASEAN.
Инвестиционная цель UMHL состоит в том, чтобы максимизировать акционерную стоимость путем инвестирования в портфель дочерних компаний компании, в первую очередь на рынке АСЕАН и других рынках, включая, помимо прочего, розничную торговлю, производство, строительство недвижимости, сельское хозяйство, туризм, образование и горнодобывающий сектор с инвестициями, которые предлагают стратегическое и лидирующее положение на рынке, сильные денежные потоки и сильный потенциал роста в будущем.
UMHL работает через четыре интегрированных предприятия: Umatrin Beauty and Health, Umatrin Property Development, Umatrin Agriculture and Tourism, Umatrin Education.
В 2014 году UMHL создала в Малайзии бренд биотехнологических пищевых продуктов с рыночной стоимостью более 2 миллиардов долларов США [Akero Secret]. Под торговой маркой «Акеро Секрет» представлено более 50 высококачественных серий продукции, которые распространяются более чем в 20 странах мира. К ним относятся личные органические средства по уходу за кожей, здоровая пища и лечебная косметика.
UMHL очень четко представляет будущие тенденции и знает, что эра Интернета и эра отличного здоровья являются будущими тенденциями, поэтому она стремится развивать биотехнологические бренды пищевых продуктов и платформы финансовых данных в Интернете. В то же время UMHL поставила перед собой цель «создать великую эру здоровья». UMHL всегда поддерживает непредвзятость, подчеркивает эффективность действий, выступает за командную работу, выступает за профессиональное накопление и предоставляет пользователям лучшее медицинское обслуживание и услуги во имя чести бренда.
Высококачественные продукты [Akero Secret] заложили основу для того, чтобы Akero стал лидером в крупной сети индустрии здравоохранения. Потому что [Akero Secret] владеет патентными активами бренда, сильной силой, лояльностью и верой в развитие эпохи отличного здоровья. От исследования продукции до производства готовой продукции, упаковки продукции и технологии печати — всем этим занимаются Научно-исследовательский институт науки и технологий UMHL и полиграфическая промышленность. Качество продукции строго контролируется, и самое лучшее делается тщательно.

Image is not available
NMN
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
UNIBERSIH
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FRUIT JUICE
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
EZY PLUS
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
SIMPLU KASIH
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
B'MUDE
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
INTIMA
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FIGATOPRO
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
SOURSOUP LEAF TEA
FOOD SUPPLEMENT
Image is not available
MAGNETIC MASK
SKINCARE
Image is not available
WARMING LIPSTICK
SKINCARE
Image is not available
FEMININE WASH
SKINCARE
Image is not available
GINSENG SHAMPOO
HAIRCARE
Image is not available
GINSENG TREATMENT
HAIRCARE
Image is not available
SHAMPOO 123
HAIRCARE
previous arrow
next arrow
Slider

ПОЛУЧИ КОНСУЛЬТАЦИЮ С ПРОФЕССИОНАЛОМ
 

AKERO
BEAUTY


Посетите наш официальный канал на Youtube, чтобы посмотреть все наши видеоролики и узнать больше о продуктах Akero. Кроме того, подпишитесь на наш канал, чтобы увидеть все наши видео, как только мы их опубликуем.


V I D E O
中文版

Introduction of UMHL

UMHL is a global organization with operations in more than 25 countries and regions. It was listed on the Nasdaq OTC in the United States in 2009 and transferred to the QB version in 2016. The group is headquartered in Kuala Lumpur, Malaysia, and has branches in Australia and the United States.

UMHL has more than 18 years of experience in managing e-commerce websites, brand marketing, product development and financial security. Its industries involve commercial real estate, media, education, finance, biotechnology, health and nutritional food, tourism, herbal research, etc., eight industry sectors.

UMHL is in a leading position in the market and is currently undergoing a phase of active expansion. There are many high-end apartments all over the world, and different industries have excellent results. In addition, UMHL has built more than 100 acres of Cultural City in Malaysia, and developed planting and eco-tourism areas. Based on the principle of coordinating the harmonious development of man and nature, we are committed to the research and development of medicinal herbs and spare no effort to contribute to the ecological environment.

UMHL is well positioned in the marketplace and currently experiencing an aggressive expansion phase to become a significant player in ASEAN property development and acquisitions market in the near future through capitalizing on identified opportunities in the ASEAN market.

The investment objective of UMHL is to maximise shareholder's value through investing in a portfolio of company's subsidiaries primarily in ASEAN market and other markets including but not limited to, retail, manufacturing, property development, agriculture, tourism, education and mining sectors with investments that offer strategic and leading market position, strong cash flows and strong future potential growth.

UMHL operates through four integrated businesses: UMHL Beauty and Health, UMHL Property Development, UMHL Agriculture and Tourism, UMHL Education.

In 2014, UMHL established a biotech nutritious food brand with a market value of more than 2 billion US dollars in Malaysia [Akero Secret]. There are more than 50 high-quality series of products under the trademark of "Akero Secret", which are distributed in more than 20 countries. These include personal organic skin care products, health foods and medical beauty products.

UMHL is very clear about the future trend and knows that the Internet era and the era of great health are the future trends, so it strives to develop biotechnology nutritional food brands and Internet financial data platforms. At the same time, UMHL also set the goal of "creating a great health era". UMHL always maintains an open mind, emphasizes the efficiency of action, advocates teamwork, advocates professional accumulation, and provides users with the best health care and services for the honor of the brand.

The high-quality products of [Akero Secret] have laid the foundation for Akero to become a leader in the industry in the big health industry chain. Because [Akero Secret] owns brand patent assets, strong strength, loyalty and belief in the development of the era of great health. From product research, manufacturing of finished products, product packaging, and printing technology, all of them are handled by the UMHL's Science and Technology Research Institute and the printing company industry. The product quality is strictly controlled, and the best is meticulously done.

Image is not available
NMN
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
UNIBERSIH
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FRUIT JUICE
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
EZY PLUS
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
SIMPLU KASIH
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
B'MUDE
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
INTIMA
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
FIGATOPRO
FOOD SUPPLEMENTS
Image is not available
SOURSOUP LEAF TEA
FOOD SUPPLEMENT
Image is not available
MAGNETIC MASK
SKINCARE
Image is not available
WARMING LIPSTICK
SKINCARE
Image is not available
FEMININE WASH
SKINCARE
Image is not available
GINSENG SHAMPOO
HAIRCARE
Image is not available
GINSENG TREATMENT
HAIRCARE
Image is not available
SHAMPOO 123
HAIRCARE
previous arrow
next arrow
Slider

GET A CONSULTATION FROM A PROFESSIONAL
 

AKERO
BEAUTY


Visit our official Youtube channel to see all our videos and learn more about the Akero products. Also, please subscribe to our channel to see all our videos as soon as we publish them.


V I D E O
中文版