Сертификаты

Надлежащая производственная практика (GMP)
Аббревиатура означает «Надлежащая производственная практика», и наличие сертификата GMP означает, что производитель продемонстрировал твердую приверженность нормативным требованиям и соответствие международным стандартам GMP. Надлежащая производственная практика (GMP) — это система обеспечения постоянного производства и контроля продукции в соответствии со стандартами качества. Он предназначен для сведения к минимуму рисков, связанных с любым фармацевтическим производством, которые невозможно устранить путем тестирования конечного продукта.
GMP охватывает все аспекты производства от исходных материалов, помещений и оборудования до обучения и личной гигиены персонала. Подробные письменные процедуры необходимы для каждого процесса, который может повлиять на качество конечного продукта. Должны быть системы, обеспечивающие документальное подтверждение того, что правильные процедуры последовательно выполняются на каждом этапе производственного процесса — каждый раз, когда производится продукт.
Обеспечение безопасности и качества пищевых продуктов является важным фактором для Akero. GMP является важным усовершенствованием системы управления безопасностью пищевых продуктов, которое повышает уверенность в приверженности торговле и производству безопасных и высококачественных продуктов питания.

Международная организация по стандартизации (ИСО)
Сертификация ISO (Международная организация по стандартизации) удостоверяет, что система управления, производственный процесс, услуга или процедура документирования соответствуют всем требованиям стандартизации и обеспечения качества. ИСО является независимой неправительственной международной организацией, в состав которой входят 165 национальных органов по стандартизации. Стандарты ISO одобрены экспертами на международном уровне. Это может быть производство продукта, управление процессом, предоставление услуги или поставка материалов. Стандарты — это дистиллированная мудрость людей, обладающих опытом в своей области и знающих потребности организаций, которые они представляют, таких как производители, продавцы, покупатели, клиенты, торговые ассоциации, пользователи или регулирующие органы.
Стандарты управления качеством, помогающие работать более эффективно и снижать количество отказов продукции, стандарты экологического менеджмента, помогающие уменьшить воздействие на окружающую среду, сократить количество отходов и быть более устойчивыми, стандарты охраны труда и техники безопасности, помогающие снизить количество несчастных случаев на рабочем месте, стандарты управления энергопотреблением, помогающие сократить потребление энергии. , стандарты безопасности пищевых продуктов, помогающие предотвратить загрязнение продуктов питания, и стандарты ИТ-безопасности, помогающие обеспечить безопасность конфиденциальной информации.

Критическая контрольная точка анализа рисков (HACCP)
Критическая контрольная точка анализа рисков (HACCP) — это международно признанный метод выявления и управления рисками, связанными с безопасностью пищевых продуктов, и, когда он занимает центральное место в активной программе безопасности пищевых продуктов, он может предоставить вашим клиентам, общественности и регулирующим органам уверенность в том, что программа безопасности пищевых продуктов хорошо управляемый.
HACCP — это система управления, в которой безопасность пищевых продуктов обеспечивается за счет анализа и контроля биологических, химических и физических опасностей от производства сырья, закупки и обработки до производства, распределения и потребления готовой продукции.
Основной целью системы HACCP является защита людей от болезней пищевого происхождения, но преимущества системы также распространяются на компанию, например, повышенное доверие к вашей продукции, возможность выхода на рынки и клиентов, которым требуется система на основе HACCP, снижение ответственности , эффективное управление процессами и улучшенное качество и согласованность.

Ассоциация натуральных продуктов (NPA)
Ассоциация натуральных продуктов (NPA) является ведущей торговой ассоциацией пищевых добавок, натурального здорового и спортивного питания, лечебных и функциональных продуктов, пробиотиков и натуральных продуктов личной гигиены и товаров для дома.
В соответствии с программой NPA, чтобы получить печать, продукты должны соответствовать строгим правилам, установленным ассоциацией. Продукты должны состоять не менее чем на 95 процентов из натуральных ингредиентов, поступающих из возобновляемых или обильных источников, встречающихся в природе (флора, фауна, минералы). Ненатуральные ингредиенты разрешены только в том случае, если жизнеспособные натуральные альтернативные ингредиенты недоступны и только в том случае, если нет абсолютно никаких подозрений на потенциальный риск для здоровья человека. Продукты не могут подвергаться испытаниям на животных сверх того, что требуется по закону, и должны использовать большую часть (био)разлагаемого и переработанного содержимого в своей упаковке.
NPA также сертифицирует ингредиенты как натуральные. Эти 100% натуральные ингредиенты могут использоваться производителями для разработки продуктов, соответствующих естественным стандартам. В настоящее время насчитывается 100 сертифицированных натуральных ингредиентов.

Продукт, сертифицированный как халяль, подразумевает, что продукт разрешен или приемлем в соответствии с исламским законодательством. Чтобы продукты могли получить эту сертификацию, они должны быть получены из приемлемого источника, такого как корова или курица, и забиты в соответствии с этими законами. Предлагая сертифицированные халяль продукты, потребители-мусульмане могут быть уверены, что продукты, которые они используют, соответствуют их культуре и убеждениям.

Вегетарианская еда
Подходит для веганов/вегетарианцев — это частная схема сертификации, разработанная LiberoAssurance для производителей вегетарианских и веганских продуктов питания. Эта схема сертификации направлена на обеспечение уверенности конечного потребителя в том, что продукты не содержат мяса и тканей животных, их ингредиенты не тестировались на животных компанией или от ее имени, технологические добавки, используемые в производственном процессе, являются вегетарианскими, содержат без ГМО из генов животных, без каких-либо ингредиентов, полученных в результате убоя, используются только яйца свободного выгула и нет перекрестного загрязнения во время производства.

Страхование ответственности за качество продукции, в основном для защиты интересов обеих сторон, производителя и пользователя.

中文版

CERTIFICATES

The acronym stands for Good Manufacturing Practices, and to be GMP certified means that the manufacturer has demonstrated a strong regulatory commitment and compliance to international GMP standards.

Good Manufacturing Practice (GMP) is a system for ensuring that products are consistently produced and controlled according to quality standards. It is designed to minimize the risks involved in any pharmaceutical production that cannot be eliminated through testing the final product.

GMP covers all aspects of production from the starting materials, premises, and equipment to the training and personal hygiene of staff. Detailed written procedures are essential for each process that could affect the quality of the finished product. There must be systems to provide documented proof that correct procedures are consistently followed at each step in the manufacturing process - every time a product is made.

Assurance of the safety and quality of food is an important consideration for Akero. GMP is an important enhancement to the food safety management system, which increases confidence in commitment to trading and producing safe, high quality food.

ISO (International Organization for Standardization) certification certifies that a management system, manufacturing process, service, or documentation procedure has all the requirements for standardization and quality assurance. ISO is an independent, non-governmental, international organization with a membership of 165 national standards bodies.

ISO Standards are internationally agreed by experts. It could be about making a product, managing a process, delivering a service or supplying materials. Standards are the distilled wisdom of people with expertise in their subject matter and who know the needs of the organizations they represent – people such as manufacturers, sellers, buyers, customers, trade associations, users or regulators.

The quality management standards to help work more efficiently and reduce product failures, environmental management standards to help reduce environmental impacts, reduce waste and be more sustainable, health and safety standards to help reduce accidents in the workplace, energy management standards to help cut energy consumption, food safety standards to help prevent food from being contaminated and IT security standards to help keep sensitive information secure.

Hazard Analysis Critical Control Point (HACCP) is an internationally recognized method of identifying and managing food safety related risk and, when central to an active food safety program, can provide your customers, the public, and regulatory agencies assurance that a food safety program is well managed.

HACCP is a management system in which food safety is addressed through the analysis and control of biological, chemical, and physical hazards from raw material production, procurement and handling, to manufacturing, distribution and consumption of the finished product.

The primary purpose of a HACCP system is to protect people from food borne illness, but the benefits of the system also extend to the company such as increased confidence in your products, ability to reach markets and customers that require a HACCP based system, reduced Liability, effective process management and improved quality and consistency.

The Natural Products Association (NPA) is the leading trade association for dietary supplements, natural health & sports nutrition, medical & functional foods, probiotics, and natural personal/home care products.

Under NPA’s program, to merit bearing the seal, products must follow strict guidelines set by the association. Products must be made up of at least 95-percent natural ingredients – coming from a renewable or plentiful source found in nature (flora, fauna, mineral). Non-natural ingredients are allowed only when viable natural alternative ingredients are unavailable and only when there are absolutely no suspected potential human health risks. Products cannot use animal testing beyond what is required by law, and must use a majority of (bio) degradable and post-consumer recycled content in their packaging.

NPA also certifies ingredients as natural. These 100% natural ingredients can be used by manufacturers to develop products that are in compliance with the natural standard. Currently, there are 100 certified natural ingredients.

A Halal certified product implies that the product is permissible or acceptable in accordance with Islamic law. In order for products to receive this certification, they must be from an acceptable source such as a cow or chicken and slaughtered according to these laws. Offering Halal certified products allows Muslim consumers to be confident that the products they use are in alignment with their culture and beliefs.

Vegan / Vegetarian friendly is a private certification scheme developed by LiberoAssurance for vegetarian and vegan food producers. This certification scheme aims to provide confidence to the end consumer that the products do not contain meat and animal tissue, its ingredients have not been tested on animals by or on behalf of the company, the processing aids used in the manufacturing process are vegetarian, contains no GMO’s from animal genes, free from any ingredient resulting from slaughter, only free-range eggs are used and no cross-contamination during production.

中文版