Часто задаваемые вопросы

1Могу ли я одалживать людям деньги на продукты или другие предметы?

Akero делает все возможное, чтобы защитить дистрибьюторов от конфликтов, которые могут повредить или подорвать единство команды. С этой целью Akero настоятельно не рекомендует любые договоренности между Независимыми дистрибьюторами, которые могут привести к возникновению задолженности.

 

Это может принимать несколько форм, в том числе:

- Оплата гостиничного номера, авиабилетов, такси или проката автомобилей другого дистрибьютора.

 

- Совместная подптсь на автомобиль, дом, студию, офисное помещение.

 

- Покупка оптом для отправки в страну, где Akero не работает. Это также нарушает другие правила.

 

- Принуждение кого-либо покупать больше продуктов, чем они не могут использовать или перепродать.

В целях вашей безопасности категорически запрещено:

- Передача номера вашей кредитной карты другому дистрибьютору для совершения покупок в магазине Akero. Если другой дистрибьютор поощряет эти покупки для достижения рейтинга, вы также будете способствовать нарушению правила покупки бонусов.

 

- Оплата регистрационных пакетов нового дистрибьютора.

 

- Совместное использование вашего пароля по любой причине.

 

- Регистрация несовершеннолетних.

Ваши права

- Если у вас есть только чеки или наличные, вы все равно можете приобрести продукт, отправив чек или денежный перевод в Akero. Если вы живете недалеко от офиса, вы можете забрать товар и оплатить наличными.

 

- Для заказов по кредитной карте Akero возместит только стоимость карты, использованной для покупки товаров.

Ограничения на использование третьими лицами кредитных карт и доступа к текущему счету: чтобы сохранить независимость Дистрибьюторов Akero и сохранить целостность плана вознаграждения Компании, Akero не одобряет любые договоренности между независимыми Дистрибьюторами, создающие задолженность между ними, и Дистрибьюторы прямо запрещается использовать кредитную карту Дистрибьютора или разрешать дебетование текущего счета Дистрибьютора для регистрации или спонсирования других Дистрибьюторов, или для совершения покупок у Компании от имени другого Дистрибьютора.

2 Как реагировать на негативные комментарии об Akero или других деловых партнерах?

В качестве независимого делового партнера (IBP) у вас есть возможность построить свой собственный бизнес. Ваше отношение и действия будут привлекать людей, похожих на вас, и могут помочь вам добиться успеха. Когда вы посмотрите на свою команду и других IBP Akero, вы заметите, что они делают то же самое. В сетевом маркетинге успех одного IBP может вдохновить вашу команду на достижение более высоких целей. Точно так же негативные разговоры о IBP, бизнесе, продуктах или плане вознаграждения могут иметь противоположный эффект.

 

Akero призывает IBP профессионально работать друг с другом. Если между IBP возникают разногласия, партнеры должны урегулировать их уважительно. У каждой истории часто есть две стороны, и втаптывание чужих имен в грязь перед другими IBP или общественностью может нанести непоправимый ущерб не только отношениям с человеком, которого унижают, но и тем, кто слышит пренебрежительные комментарии. Эти комментарии могут испортить поле и замедлить продажи.

 

На самом деле, негативные разговоры об Akero или другом IBP прямо противоречат нашей Политике.

 

Как всегда, если вы являетесь жертвой или свидетелем поведения, которое является нарушением Дистрибьюторского соглашения Akero, которое включает в себя наши Политики и процедуры, не стесняйтесь доводить это до сведения отдела соблюдения требований по адресу hello@akero.us.

3Где я могу работать на международном уровне?

Международные рынки

Как международная организация, Akero предлагает возможности для бизнеса во всех странах и территориях. Если вы решите вести свой бизнес за пределами своих географических границ, вы обязаны понимать и соблюдать иностранные законы и правила. Имейте в виду, что правительство каждой страны имеет разные правила в отношении утвержденных заявлений о здоровье и доходах, налогов и маркетинга.

 

Неоткрытые рынки

Деловые партнеры могут работать только на официально открытых рынках. Если IBP нарушают эту политику и/или иностранные законы, это может создать проблемы, из-за которых Akero не сможет открыть рынок. Akero считает, что IBP несут личную ответственность за любые несанкционированные операции. Поскольку такие IBP могут быть обязаны возмещать средства зачисленным, подвергаться дисциплинарным мерам Akero, а в некоторых случаях могут подвергаться местным судебным мерам, начиная от денежных штрафов и заканчивая тюремным заключением.

4Как мне продать или передать свой Akero бизнес?

Смена владельца (COO) — это продажа, передача или переуступка бизнеса Akero. Изменение права собственности подлежит утверждению или отклонению Акеро по своему единоличному и абсолютному усмотрению. После завершения COO новый владелец учетной записи соглашается принять на себя все права, обязанности и обязательства, связанные с должностью. Обратите внимание, что главный операционный директор не вступает в силу, пока не будет одобрен Akero.

 

Если независимый бизнес-партнер Akero (IBP) желает продать/передать свой бизнес Akero, должны быть соблюдены следующие критерии:

 

1. Продавец должен иметь хорошую репутацию и не нарушать ни одно из условий «Соглашения», чтобы иметь право продавать, передавать или переуступать бизнес Akero.

 

2. Перед продажей передача или переуступка могут быть завершены и одобрены Akero, и все долговые обязательства продающей IBP перед Akero должны быть выполнены.

3. После полного оформления любого необходимого договора купли-продажи и нового Соглашения IBP стороны должны предоставить его копии в Отдел обслуживания дистрибьюторов Akero для рассмотрения и утверждения. Akero оставляет за собой право запросить дополнительную документацию, которая может понадобиться для анализа сделки между покупателем и продавцом. Отдел дистрибьюторских услуг Akero по своему усмотрению одобрит или откажет в продаже, передаче или уступке в течение 30 дней после получения всех необходимых документов от сторон.

4. Если новый владелец (владельцы) будет корпорацией, доверии, товариществом или любым другим типом юридического лица, то свидетельство о регистрации, соглашение о партнерстве или доверительных  документов, а также документ SS4 Налоговой службы должны быть отправлены в Акеро то любые изменения будут рассмотрены или утверждены.

5. Если сторонам не удастся получить одобрение Акеро на транзакцию, передача может быть признана недействительной по усмотрению Акеро. Если Akero одобрит передачу, покупатель существующего бизнеса Akero возьмет на себя обязательства и позицию продающей IBP. Независимый партнер, который продает свой бизнес Akero, не имеет права повторно подавать заявку в качестве IBP Akero в течение как минимум двенадцати полных календарных месяцев после продажи. Никакие изменения в линии размещения или спонсорства не могут быть результатом продажи или передачи бизнеса Akero.

6. За все транзакции взимается административный сбор.

 

Пожалуйста, направляйте все запросы COO в наш отдел изменений, используя нашу официальную электронную почту.

5Могу ли я делиться сообщениями с сайтов социальных сетей?

Акеро захватывает социальные сети. Существует так много вдохновляющего и информативного контента, доступного как для Независимых деловых партнеров Akero (IBP), так и для любителей продукции, а также для тех, кто только что открыл для себя Akero.

 

В качестве НП вам разрешено делиться контентом с наших официальных платформ с вашими личными учетными записями в социальных сетях (например, Facebook). Если вы делитесь контентом с наших официальных аккаунтов, используйте кнопку «Поделиться» (если применимо), чтобы убедиться, что информация, которой вы делитесь с друзьями и семьей, верна. Пожалуйста, убедитесь, что комментарии, которыми вы делитесь вместе с визуальными средствами Akero, соответствуют требованиям. Имейте в виду, что наши учетные записи в социальных сетях зависят от рынка. Если вы не уверены, что конкретная страница является «официальной», пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив нам ссылку на hello@akero.us.

 

Как напоминание:

 

Если Akero будет использоваться в социальных сетях, любые имена пользователей, в которых есть Akero, должны содержать «Дистрибьютор Akero», «Независимый деловой партнер Akero» или «Akeroteam». Никакие другие варианты не принимаются. Все изображения, размещенные в учетной записи социальной сети, которые относятся к продуктам Akero, должны быть официально утвержденными изображениями и полученными активами Akero.

6Могу ли я продавать продукцию Akero по другой цене?

После того как Akero примет заявление и соглашение о предоставлении статуса независимого делового партнера (IBP), IBP получит право участвовать в Глобальном плане вознаграждений Akero, предлагая и продавая мощные продукты Akero. Все продажи продуктов Akero через IBP должны осуществляться по опубликованной цене, указанной на веб-сайте Akero на дату продажи. Продукты не могут продаваться по цене ниже опубликованной в настоящее время цены IBP. Все продажи должны проходить через официальный магазин Akero по адресу akero.us.

Что делать, если вы видите, что продукция Akero продается дешевле? Немедленно сообщите об этом вашей команде по соблюдению требований.

7Могу ли я установить стенд на мероприятии?

Независимые деловые партнеры (IBP) могут демонстрировать продукцию Akero на выставках и профессиональных выставках. IBP должен сначала связаться с Командой по соблюдению в письменной форме для условного одобрения, поскольку политика Akero заключается в том, чтобы разрешать только один бизнес Akero на мероприятие. Утверждение дается только для указанного события. Любые запросы на участие в будущих мероприятиях должны быть снова отправлены в группу соответствия. Чтобы сохранить свой ценный бренд, Akero также оставляет за собой право отказать в разрешении на участие в любом мероприятии, которое она не сочтет подходящим форумом для продвижения своей продукции или возможностей Akero. Утверждение не будет дано для встреч по обмену, гаражных распродаж, блошиных или фермерских рынков, поскольку эти мероприятия не способствуют профессиональному имиджу, который Акеро хочет изобразить.

Общие правила проведения мероприятий включают следующее:

Вы можете бесплатно раздавать образцы, утвержденные брошюры, визитные карточки и литературу. Если вы создаете свой собственный рекламный материал, обратите внимание, что отделу по контролю за соблюдением нормативных требований и маркетингу необходимо одобрить изображения и утверждения. Вы не сможете ПРОДАВАТЬ товар со стенда. Вы можете направлять потенциальных клиентов и НП для покупки продуктов в Интернете, и вы можете предоставить им свой идентификатор НП. Пожалуйста, ведите себя наилучшим образом и работайте с просьбами организаторов мероприятия.

8Могу ли я размещать платную интернет-рекламу, продвигающую мой бизнес Akero?

Чтобы подать заявку на разрешение на показ рекламы для вашего бизнеса:

 

- Вы должны быть как минимум квалифицированным дистрибьютором.

- Вы должны быть на хорошем счету.

 

Заполните форму, чтобы запустить интернет-рекламу

 

- Соответствие должно утвердить URL [ссылка] , заголовок и текст, прежде чем он будет опубликован.

- Рекламируемая целевая страница должна быть воспроизведенным сайтом Akero или одобренным Akero.

Веб-сайт независимого бизнес-партнера (за проверку взимается плата, если сайт не является копией).

 

Нереплицированные веб-сайты:

 

- Изображения должны быть актуальными, а заявки должны соответствовать правилам.

- На веб-сайтах должно быть явно указано, что [с конкретным именем] Независимый бизнес-партнер размещает/владеет сайтом.

- Если заявитель не является владельцем рекламируемого веб-сайта, заявление должны подписать как владелец веб-сайта, так и заявитель.

- Текст рекламы не может содержать названия стран или территорий, заболеваний, болезней, неутвержденных заявлений о здоровье, заявлений о доходах или слов «официальный», «Магазин Akero» и «30-дневный возврат денег гарантирован».

- Заявления должны соответствовать опубликованным в официальной литературе Akero рынка целевой аудитории.

- Рекламные объявления не могут ссылаться на какие-либо списки на eBay, Amazon, Craigslist и т. д. Единственным авторизованным веб-сайтом для покупки продуктов является официальный магазин Akero.

- Независимый бизнес-партнер должен получить разрешение для каждой страны, в которой он хочет продвигать свой бизнес и веб-сайт. Реклама должна соответствовать требованиям каждой страны, в которой она может быть использована. Обратите внимание, что правила могут различаться в зависимости от страны.

- Независимый деловой партнер не должен размещать рекламу в любой стране, где Akero официально не открыта для бизнеса.

 

 

 

 

 

После одобрения

 

- Если вас просят изменить что-либо в объявлении, у вас есть 48 часов на это. Они уведомят вас по электронной почте о записи. Повторные нарушения приведут к потере привилегий.

- Если Независимый деловой партнер нарушает еще одну часть P&P, утверждение может быть отозвано, и нарушение любым членом семьи будет рассматриваться как нарушение всеми Независимыми деловыми партнерами в семье.

- Akero оставляет за собой право изменять данные правила в любое время по своему усмотрению.

 

Отправьте заполненную заявку в вашу команду по соблюдению требований по адресу hello@akero.us.

9Могу ли я записать несовершеннолетних?

Независимым деловым партнерам (IBP) не разрешается поощрять или регистрировать несовершеннолетних в программе Akero. Из этого правила нет исключений. Несовершеннолетним является лицо в возрасте до 18 лет.

10Могу ли я зарегистрироваться как торговое наименование?

Корпорация, товарищество или доверие могут подать заявку на получение статуса Независимого делового партнера (IBP) Akero, отправив свидетельство о регистрации, соглашение о партнерстве или документы о доверительном управлении, а также документ SS4 Налогового управления в отдел изменений Akero по адресу hello@akero.us вместе с правильно заполненной формой регистрации юридического лица. Если IBP спонсируется онлайн, документы юридического лица и регистрационная форма юридического лица должны быть отправлены в Akero в течение первых 30 дней после онлайн-спонсорства.

 

Бизнес Akero может изменить свой статус под одним и тем же спонсором с физического лица на товарищество, корпорацию или доверие или с одного типа юридического лица на другой, но для этого потребуется обычный процесс смены владельца. Форма регистрации юридического лица должна быть подписана всеми акционерами, партнерами или доверенными лицами. Члены организации несут солидарную ответственность по любой задолженности или другим обязательствам перед Akero. Изменения бизнес-сущности нельзя использовать для обхода правил изменения генеалогии или смены владельца.

 

Все документы юридического лица должны быть отправлены по электронной почте hello@akero.us для проверки и обработки.

11Может ли мой супруг или вторая половинка быть деловым партнером?

Все супруги, домашние партнеры или другие лица, сожительствовающие во взаимно признанных отношениях, должны быть спонсированы и помещены непосредственно друг к другу в одну и ту же нижестоящую линию (прямо как в спонсорское дерево, так и в дерево размещения). Эти лица не могут пересекаться, и их нельзя размещать так, чтобы между ними находился еще один независимый деловой партнер (НБП).

 

Если у нас есть основания полагать, что счета ваших домохозяйств подпадают под это положение, компания оставляет за собой право изменить генеалогию, чтобы разместить счета непосредственно друг под другом. Мы создадим новую ногу под первым по времени аккаунтом.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с генеалогией, пожалуйста, напишите в наш отдел изменений по адресу hello@akero.us.

12Каковы мои отношения с Акеро?

Независимые деловые партнеры Akero (IBP) являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Соглашение между Akero и его IBP не включает покупку франшизы или покупку возможности для бизнеса. Будущие платежи полностью зависят от деятельности IBP внутри компании.

13Могу ли я вести бизнес в странах, где Akero официально не открыт?
Независимые деловые партнеры (IBP) могут работать только на официально открытых рынках. Если IBP нарушают эту политику и/или иностранные законы, это может создать проблемы, из-за которых Akero не сможет открыть рынок. Akero возлагает на IBP личную ответственность за любые несанкционированные операции. Пожалуйста, не используйте названия неоткрытых стран, территорий или регионов для
14Может ли негражданин или нерезидент зарегистрировать владельца бизнеса akero (НПА) в Малайзии?

Прежде чем негражданин/нерезидент зарегистрируется в качестве НПА, он/она должен выполнить следующие процедуры:

 

1. Получите необходимое разрешение на въезд от иммиграционных властей для въезда в Малайзию.

2. Получите одобрение Министерства внутренней торговли и по делам потребителей для регистрации в Регистраторе предприятий.

3. Зарегистрируйтесь в Регистраторе предприятий, чтобы иметь возможность вести бизнес в Малайзии.

Примечание. Заверенная копия этой регистрации должна быть отправлена в AKERO.

Обратите внимание, что AKERO оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

15Как выплачиваются бонусы?

Ваши бонусы выплачиваются прямым зачислением на ваш банковский счет. Чековые платежи больше не доступны. Чтобы получать бонусы вовремя, вам необходимо предоставить свою банковскую информацию онлайн, войдя в систему на akero.us и сохранив свою банковскую информацию в разделе «Моя учетная запись» в разделе «Платежные реквизиты».

Из соображений безопасности мы сожалеем, что не можем принимать банковскую информацию по электронной почте. Онлайн-подача заявки на получение бонусов применима только к первой подаче заявки. Убедитесь, что ваш банковский счет является либо индивидуальным, либо совместным.

16Как я могу стать владельцем бизнеса Akero (НПА)?

Чтобы стать НПА, вам необходимо заручиться поддержкой уполномоченного НПА и приобрести Business Kit. Если вы не знаете ни одного из существующих НПА, вы можете написать нам по адресу hello@akero.us, чтобы получить рекомендацию. hello@akero.us

17Как мне автоматически продлить членство онлайн?

Все платежи за автоматическое продление, независимо от уровня членства, должны осуществляться с помощью токенизированных дебетовых или кредитных карт. Любые НПА, которые хотели бы участвовать в автоматическом продлении или хотели бы продолжить свое автоматическое продление, должны будут зарегистрироваться онлайн с помощью токенизированной дебетовой или кредитной карты, чтобы включить/продолжить процесс автоматического продления.

18Как я могу приобрести продукцию Akero в качестве покупателя?

Продукция AKERO продается авторизованными НПА. Если вы не знаете ни одного из существующих НПА, вы можете написать нам по адресу hello@akero.us, чтобы получить рекомендацию.hello@akero.us

中文版

Frequently Asked Questions

1Can I loan people money for products or other items?

Akero does its best to protect distributors from conflicts which may damage or undermine team unity. To this end, Akero strongly discourages any arrangement between Independent Distributors which may create indebtedness.

This could take on several forms including:
  • Paying for another distributor’s hotel room, airfare, taxi, or car rental.
  • Co-signing on a car, home, studio, office space.
  • Buying in bulk to ship to a country where Akero is not open. This also violates other policies.
  • Pressuring someone to buy more products than they cannot possibly use or resell.
For your protection, these are expressly prohibited:
  • Giving your credit card number to another distributor to make purchases on the Akero shop. If another distributor is encouraging these purchases to reach rank, you would also be aiding in a bonus buying violation.
  • Paying for new distributor’s enrolment packs.
  • Sharing your password for any reason.
  • Enrolling minors.
Your Rights
  • If you only have checks or cash, you can still purchase the product by sending a check or money order to Akero. If you live close to the office, you can pick up the product and pay with cash.
  • For credit card orders, Akero will only refund the card used to purchase products.

Restrictions on Third Party Use of Credit Cards and Checking Account Access: In order to preserve the independence of Akero Distributors and to preserve the integrity of the Company’s compensation plan, Akero discourages any arrangement between the independent Distributors creating indebtedness between them, and Distributors are expressly prohibited from using a Distributor’s credit card or permitting debits to a Distributor’s checking account to enroll or sponsor other Distributors, or to make purchases from the Company on behalf of another Distributor.

2How do I handle negative comments about Akero or other Business Partners?

As an Independent Business Partner (IBP), you have the opportunity to build your own business. Your attitude and actions will attract people who are like you and can help you succeed. As you look around your team, and other Akero IBPs, you will note that they are doing the same. In network marketing, the success of one IBP can inspire your team to reach higher goals. Likewise, negative talk regarding IBPs, the business, products, or compensation plan can have the opposite effect.

Akero encourages IBPs to work professionally with one another. If there is a disagreement between IBPs, it should be handled respectfully between the partners. There are often two sides to every story, and dragging the names of others through the mud to other IBPs or the public can cause irreparable damage not only to the relationship with the person being disparaged, but to those that hear the disparaging comments. These comments can sour the field, and slow down momentum for sales.

In fact, negative talk about Akero or another IBP is expressly against our Policies.

As always, if you are a victim or witness behavior which is a violation of the Akero Distributor Agreement, which includes our Policies & Procedures, do not hesitate to bring it to the attention of compliance at hello@akero.us

3Where can I operate internationally?
International Markets

As an international organization, Akero offers business opportunities in all over the countries and territories. If you choose to operate your business beyond your own geographic borders, you are responsible to understand and adhere to the foreign laws and policies. Please be aware that each country’s government has different regulations regarding authorized health and income claims, taxes, and marketing.

Unopened Markets

Business Partners may only operate in officially opened markets. If IBPs violate this policy and/or foreign laws, this can create issues that make it impossible for Akero to open the market. Akero holds IBPs are personally liable for any unauthorized operations. As such IBPs could be required to refund enrollees, be subject to Akero disciplinary action, and in some instances may be subject to local judicial actions ranging from monetary fines to imprisonment.

4How do I sell or transfer my Akero business?

A Change of Ownership (COO) is the sale, transfer or assignment of an Akero business. Changes of Ownership are subject to approval or rejection by Akero in its sole and absolute discretion. Once the COO is completed, the new owner of the account agrees to assume all rights, responsibilities, and liabilities associated with the position. Please note that a COO is not effective until approved by Akero.

If a Akero Independent Business Partner (IBP) wishes to sell/transfer his or her Akero business, the following criteria must be met:

  1. The seller must be in good standing and not in violation of any of the terms of “The Agreement” in order to be eligible to sell, transfer or assign a Akero business.
  2. Before the sale, transfer or assignment can be finalized and approved by Akero, and any debt obligations the selling IBP has with Akero must be satisfied.
  3. Upon complete execution of any required purchase and sale agreement, and the new IBP Agreement, the parties must submit copies of the same to Akero’s Distributor Services Department for review and approval. Akero reserves the right to request additional documentation that may be necessary to analyze the transaction between the buyer and seller. Akero’s Distributor Services Department will, in its discretion, approve or deny the sale, transfer or assignment within 30 days after the receipt of all necessary documents from the parties.
  4. If the new owner(s) will be a corporation, trust, partnership, or any other type of business entity then the Certificate of Incorporation, Partnership Agreement or trust documents, and the Internal Revenue Service SS4 Document are required to be sent to Akero before any changes will be considered or approved.
  5. If the parties fail to obtain approval from Akero for the transaction, the transfer may be voidable at Akero’s option. If Akero approves the transfer the purchaser of the existing Akero business will assume the obligations and position of the selling IBP. An IBP who sells his or her Akero business shall not be eligible to re-apply as an Akero IBP for a period of at least twelve full calendar months after the sale. No changes in line of placement or sponsorship can result from the sale or transfer of an Akero business.
  6. There will be an Administrative Fee for all transactions.

Please send all COO requests to our Changes Department using our official email.

5Can I share posts from social media sites?

Akero is taking over social media. There is so much inspiring and informative content available for Akero Independent Business Partners (IBP) and product lovers alike, as well as those who have just discovered Akero.

As an IBP you are permitted to share content from our official platforms to your own personal online social media accounts (e.g., Facebook). If you share content from our official accounts, please use the “share” button (if applicable) to ensure the information you share with friends and family is accurate. Please make sure the comments you share in conjunction with Akero’s visual media are in compliance. Keep in mind that our social media accounts are market specific. If you are unsure that a particular page is “official,” please check with us by sending us the link to hello@akero.us

As a reminder:

If Akero is to be used in social media, any usernames that have Akero in them must contain “Akero Distributor,” “Akero Independent Business Partner” or “Akeroteam” in them. No other variations will be accepted. All images posted to a social media account that relate to Akero products must be officially approved Akero images and assets obtained.

Not sure where to start? Check out and Like our Facebook page.

Akero Social Media Platforms


6Can I sell Akero products at a different price?

Once the Independent Business Partner (IBP) Application and Agreement has been accepted by Akero, the IBP is eligible to participate in the Akero Global Compensation Plan by offering and selling Akero’s powerful products. All sales of Akero products by IBPs must be at the published price as shown on the Akero website on the date of sale. Products may not be sold for less than the currently published IBP price. All sales must go through the official Akero Shop at akero.us.

What should you do if you see Akero products being sold for less? Report it immediately to your Compliance Team.

7Can I set up a booth at an event?

Independent Business Partners (IBP) may display Akero products at trade shows and professional expositions. An IBP must first contact the Compliance Team in writing for conditional approval, as Akero’s policy is to authorize only one Akero business per event. Approval is given only for the event specified. Any requests to participate in future events must again be submitted to the Compliance Team. In order to preserve its valuable brand, Akero further reserves the right to refuse authorization to participate at any function which it does not deem a suitable forum for the promotion of its products or the Akero opportunity. Approval will not be given for swap meets, garage sales, flea markets or farmer’s markets as these events are not conducive to the professional image Akero wishes to portray.

General rules for events include the following:

You are free to hand out samples, approved brochures, business cards and literature. If you are creating your own promotional material, please note that Compliance and Marketing will have to approve the images and claims. You won’t be able to SELL product from the booth. You are free to direct potential Customers and IBPs to buy products online and you are free to give them your IBP ID. Please be on your best behaviour and work with the requests of the event authorities.

8Can I have paid internet ads promoting my Akero business?

To apply for authorization to run an ad for your business:

  • You must be at least a Qualified Distributor.
  • You must be in good standing.

Fill out the form to run an Internet ad

  • Compliance must approve the URL [link] , headline and text before it goes live.
  • The landing page advertised must be a replicated Akero site or approved Akero

Independent Business Partner website (subject to a review fee if it is not a replicated site).

Non-replicated websites

  • Images must be current, and claims must follow the guidelines.
  • The websites must prominently indicate that [specifically named] Independent Business Partner hosts/owns the site.
  • If the applicant is not the owner of the website advertised, both the website owner, and applicant must sign the application.
  • Text of the advertisement may not include any names of countries or territories, diseases, illnesses, unapproved health claims, income claims or the words “official,” “Akero Store,” and “30 day money back guaranteed”.
  • Claims must match those published in the official Akero literature of the market of the targeted audience.
  • Advertisements may not link to any listing to eBay, Amazon, Craigslist, etc. The only authorized website to purchase products is through the official Akero Shop.
  • Independent Business Partner must seek approval for each country they wish to promote their business and website. The advertisement must be compliant in each country it may be used in. Please note that guidelines may vary for each country.
  • Independent Business Partner must not advertise in any country where Akero is not officially open for business.

After Approval

  • If compliance asks you to change something in the Ad, you have 48 hours to comply. They will notify you via your email of record. Repeated violations will result in the loss of privileges.
  • If the Independent Business Partner breaches another portion of the P&Ps, the approval may be withdrawn and breach by any member of the household will be viewed as if done by all the Independent Business Partners in the household.
  • Akero reserves the right to amend these rules at any time at its discretion.

Email your completed application to your Compliance Team at hello@akero.us

9Can I enroll minors?

Independent Business Partners (IBP) are not permitted to encourage or enroll minors into the Akero program. There are no exceptions to this rule. A minor is a person under the age of 18 years old.

10Can I enroll as a business name?

A corporation, partnership or trust may apply to be an Akero Independent Business Partner (IBP) by submitting its Certificate of Incorporation, Partnership Agreement or trust documents and the Internal Revenue SS4 Document to Akero’s Changes Department at hello@akero.us, along with a properly completed Business Entity Registration form. If an IBP is sponsored online, the Entity Documents and Business Entity Registration form must be submitted to Akero within the first 30 days of online sponsoring.

An Akero business may change its status under the same sponsor from an individual to a partnership, corporation or trust, or from one type of entity to another, but will require the normal Change of Ownership process. The Business Entity Registration form must be signed by all of the shareholders, partners or trustees. Members of the entity are jointly and severally liable for any indebtedness or other obligation to Akero. Business Entity changes cannot be used to circumvent Change of Genealogy or Change of Ownership rules.

All Business Entity Documents must be emailed to hello@akero.us in order to be reviewed and processed.

11Can my spouse or significant other be a Business Partner?

All spouses, domestic partners, or others that are cohabitating in a mutually recognized relationship must be sponsored and placed directly to each other in the same downline (direct in both the sponsor and placement tree). These individuals may not be crossline, nor may they be placed so that another Independent Business Partner (IBP) is between them.

If we have a reason to believe that your household accounts fall under this provision, the company reserves the right to do a Change of Genealogy to place the accounts directly under each other. We will create a new leg under the first in time account.

If you have any Genealogy questions or concerns, please email our Changes Department at hello@akero.us.

12What is my relationship to Akero?

Akero Independent Business Partners (IBP) are independent contractors, not employees. The agreement between Akero and its IBPs does not involve the purchase of a franchise or the purchase of a business opportunity. Future payments are entirely dependent on the IBP’s activity within the company.

13Can I do business in countries where Akero isn’t officially open?
Independent Business Partners (IBP) may only operate in officially opened markets. If IBPs violate this policy and/or foreign laws, this can create issues that make it impossible for Akero to open the market. Akero holds IBPs personally liable for any unauthorized operations. Please do not use names of unopened countries, territories or regions to advertise Akero on your social media accounts or websites.
14Can a non-citizen or non-resident sign up an akero business owner (ABO) in Malaysia?

Before a non-citizen / non-resident signs up as an ABO, he/she must comply with the following procedures:

  1. Obtain the necessary entry permit from the immigration authorities to enter Malaysia.
  2. Obtain approval from the Ministry of Domestic Trade & Consumer Affairs in order to register with the Registrar of Businesses.
  3. Register with the Registrar of Businesses so as to be allowed to conduct the business in Malaysia.
Note: A certified copy of this registration must be sent to AKERO.
Please note that AKERO reserves the right to accept or reject the application.
15How are bonuses paid out?

Your bonuses are paid by direct credit into your bank account. Cheque payments are no longer available. To receive your bonuses on time, you are required to submit your bank information online by logging in to akero.us and saving your bank information in the “My Account” section, under “Payment Details”.

For security reasons, we regret that we are not able to accept bank information via email. Online submission of assignment of bonuses is only applicable to first timer submission. Please do ensure your bank account is either an individual or joint account only.

16How can I become an Akero business owner (ABO)?

To become an ABO, you will need to be sponsored by an authorised ABO and purchase the Business Kit. If you do not know of any existing ABOs, you may email us hello@akero.us for a recommendation.

17How do I auto renew my membership online?

All auto renewal payment regardless of membership pin level has to be done via tokenised debit or credit cards. Any ABOs that would like to participate in auto-renewal or would like to continue with their auto-renewal would have to register online with a tokenised debit or credit card to enable/continue the auto-renewal process.

18How do I purchase Akero products as a customer?

AKERO products are sold by authorised ABOs. If you do not know of any existing ABOs, you may email us hello@akero.us for a recommendation.

中文版