фруктовый сок

фруктовый сок

Поделиться

Состав: вода обратного осмоса, концентрат гранатового сока, порошок черничного сока, концентрат чернослива, фруктоза, ксантановая камедь, черный имбирь sirtmax.

Зачем мне это нужно?

- Антиокислительное;

- Замедляет старение клеток;

- противовоспалительное действие в организме;

- останавливает рост клеток рака предстательной железы;

- Тормозит прогресс болезни Альцгеймера и защищает память;

- Блокирует воспаление, которое способствует остеоартриту и повреждению хрящей.

Описание

Гранатовый сок содержит больше антиоксидантов, чем большинство других фруктовых соков. Антиоксиданты в гранатовом соке могут помочь удалить свободные радикалы, защитить клетки от повреждений и уменьшить воспаление. Сок одного граната содержит более 40 процентов суточной нормы витамина С. Гранатовый сок недавно произвел фурор, когда исследователи обнаружили, что он может помочь остановить рост клеток рака предстательной железы. Гранатовый сок является мощным противовоспалительным средством из-за высокой концентрации антиоксидантов. Это может помочь уменьшить воспаление во всем теле и предотвратить окислительный стресс и повреждение. Флавонолы в гранатовом соке могут помочь блокировать воспаление, которое способствует остеоартриту и повреждению хрящей. Гранат традиционно использовался как средство от диабета на Ближнем Востоке и в Индии. Хотя многое еще неизвестно о влиянии граната на диабет, он может помочь снизить резистентность к инсулину и снизить уровень сахара в крови.

Считается, что черника имеет один из самых высоких уровней антиоксидантов среди всех распространенных фруктов и овощей. Было показано, что антиоксиданты в чернике снижают преобладающий фактор риска сердечных заболеваний, предотвращая окислительное повреждение «плохого» холестерина ЛПНП. Черника, по-видимому, имеет значительные преимущества для людей с высоким кровяным давлением, которое является основным фактором риска сердечных заболеваний. Антиоксиданты в чернике могут влиять на области вашего мозга, которые необходимы для интеллекта. По-видимому, они приносят пользу стареющим нейронам, что приводит к улучшению передачи клеточных сигналов.

Сок чернослива производится из сушеного чернослива или сливы, которые содержат много питательных веществ, которые могут способствовать хорошему здоровью. Чернослив является хорошим источником энергии и не вызывает резкого скачка уровня сахара в крови. Возможно, это связано с высоким содержанием клетчатки, фруктозы и сорбита. Хотя сок чернослива не содержит такого же количества полезной клетчатки, как цельный фрукт, он все же содержит значительное количество клетчатки, а также витаминов и минералов, которые содержатся в цельном фрукте. Чернослив и его сок содержат мягкие слабительные средства, в том числе фенольные соединения и сорбит. Чернослив также содержит пищевые волокна. Чернослив действительно способствует восстановлению нормальной функции кишечника у населения в целом при употреблении в количестве не менее 100 г в день. Чернослив также имеет высокое содержание антиоксидантов.

Считается, что антиоксиданты останавливают развитие болезни Альцгеймера и защищают память. В дополнение к витамину С и витамину Е фруктовый сок Akero является хорошим источником фолиевой кислоты, калия и витамина К.

中文版

FRUIT JUICE

FRUIT JUICE

Share

Ingredients: : reverse osmosis water, pomegranate juice concentrate, blueberry juice powder, prune concentrate, fructose, xanthan gum, sirtmax black ginger.
Why do I need it?
- Anti-oxidation;
- Slows down aging of cells;
- Anti-inflammatory effects in the body;
- Stops the growth of prostate cancer cells;
- Stalls the progress of Alzheimer disease and protect memory;
- Blocks the inflammation that contributes to osteoarthritis and cartilage damage.
Description

Pomegranate juice contains higher levels of antioxidants than most other fruit juices. The antioxidants in pomegranate juice can help remove free radicals, protect cells from damage, and reduce inflammation. The juice of a single pomegranate has more than 40 percent of the daily requirement of vitamin C. Pomegranate juice recently made a splash when researchers found that it may help stop the growth of prostate cancer cells. Pomegranate juice is a powerful anti-inflammatory because of its high concentration of antioxidants. It can help reduce inflammation throughout the body and prevent oxidative stress and damage. Flavonols in pomegranate juice may help block the inflammation that contributes to osteoarthritis and cartilage damage. Pomegranate was traditionally used as a remedy for diabetes in the Middle East and India. While much is still unknown about the effects of pomegranate on diabetes, it may help decrease insulin resistance and lower blood sugar.

Blueberries are believed to have one of the highest antioxidant levels of all common fruits and vegetables. The antioxidants in blueberries have been shown to reduce a predominant risk factor for heart disease by preventing oxidative damage to “bad” LDL cholesterol. Blueberries appear to have significant benefits for people with high blood pressure, which is a major risk factor for heart disease. The antioxidants in blueberries may affect areas of your brain that are essential for intelligence. They appear to benefit aging neurons, leading to improvements in cell signaling.

Prune juice is made from dried prunes, or plums, which contain many nutrients that can contribute to good health. Prunes are a good source of energy, and don’t give rise to a rapid hike in blood sugar concentration. This is possibly due to their high fiber, fructose, and sorbitol content. While prune juice does not contain the same amount of beneficial fiber as the whole fruit, it still contains a significant amount of fiber and the vitamins and minerals that the whole fruit provides. Prunes and their juice contain mild laxatives including phenolic compounds and sorbitol. Prunes also contain dietary fiber. Prunes did effectively contribute to the restoration of normal bowel function in the general population if consumed in quantities of at least 100g per day. Prunes also have a high antioxidant content.

The antioxidants are believed to stall the progress of Alzheimer disease and protect memory. In addition to vitamin C and vitamin E, Akero Fruit Juice is a good source of folate, potassium, and vitamin K.

中文版