Исследования и разработки

Высококачественные продукты Akero Secret заложили основу для того, чтобы UMHL стала лидером в крупной сети индустрии здравоохранения. Мы развиваем собственный биотехнологический парк, занимающийся исследованиями и разработками в области трав, а также исследуем и разрабатываем лекарственные травы, производим готовую продукцию, упаковку продуктов и технологии печати в рамках UMHL Group.

Мы построили в Малайзии более 100 парков травяных биотехнологий, а также развили садоводческую промышленность и зону экотуризма. Основываясь на принципе координации гармоничного развития человека и природы, мы стремимся к исследованиям и разработкам лекарственных трав и не жалеем усилий, чтобы внести свой вклад в экологическую среду. Затем мы основали [биотехнологический] бренд пищевых продуктов Akero Secret с рыночной стоимостью более 2 миллиардов долларов США. Под торговой маркой «Akero Secret» представлено более 50 высококачественных серийных продуктов, которые распространяются более чем в 20 странах мира. К ним относятся личные органические средства по уходу за кожей, здоровая пища и лечебная косметика.

Биотехнология относится к использованию живых организмов (включая животные, растительные и микробные клетки) для производства полезных веществ или улучшения процессов, улучшения характеристик организмов, снижения затрат и инноваций в области науки и техники. Он имеет тенденцию пересекаться с областями биоинженерии и биомедицинской инженерии (связанными) в зависимости от инструментов и приложений.

Развитие биотехнологии является воплощением развития человеческой цивилизации. Взаимодействие формирования общности с общим будущим человечества и развития биотехнологии есть естественная логика практической логики общественного развития, неизбежность теоретической логики развития биотехнологии и логика будущего движения человечества к общей судьбе.

В будущем, с революционным прорывом в биотехнологии, атрибуты естественных наук, атрибуты инженерных дисциплин и социальные атрибуты будут становиться все более и более заметными и переплетенными, что может глубоко изменить или повлиять на отношение человеческого общества к природе, человеческой деятельности и различные концепции, практики земной цивилизации. В ближайшие 15-30 лет ожидается систематическое развитие нового витка биотехнологии с темами созидания, регенерации, бионики, симбиоза, биогенеза и регенерации, что, как ожидается, коренным образом изменит восприятие человеческим обществом природы и собственные биологические признаки. Когнитивные концепции, способность людей понимать организмы, а также преобразовывать и использовать природу могут быть подняты на новую высоту и в новые измерения. Это будет «изменение биологических видов и стилей жизни», и люди и существа будут сосуществовать в гармонии.

中文版

The high-quality products of Akero Secret have laid the foundation for UMHL to become a leader in the industry in the big health industry chain. We develop our own herbal research and development biotechnology park, and research and develop herbal medicines, manufacture finished products, product packaging, and printing technology under the UMHL Group.
We have built more than 100 areas of herbal biotechnology park in Malaysia, and developed planting industry and eco-tourism area. Based on the principle of coordinating the harmonious development of man and nature, we are committed to the research and development of medicinal herbs, and spare no effort to contribute to the ecological environment. Then we founded the [Biotechnology] nutritional food brand Akero Secret with a market value of more than 2 billion US dollars. There are more than 50 high-quality series products under the trademark of "Akero Secret", which are distributed in more than 20 countries. These include personal organic skin care products, health food and medical beauty products.
Biotechnology refers to the use of living organisms (including animal, plant and microbial cells) to produce useful substances or improve processes, improve the characteristics of organisms, reduce costs and innovate species of science and technology. It tends to overlap with bioengineering and biomedical engineering (related) fields, depending on the tools and applications.
The development of biotechnology is the epitome of the development of human civilization. The interaction between the shaping of a community with a shared future for mankind and the development of biotechnology is the natural logic of the practical logic of social development, the inevitability of the theoretical logic of the development of biotechnology, and the future logic of mankind moving towards a common destiny.
In the future, with the revolutionary breakthrough of biotechnology, the natural science attributes, engineering discipline attributes and social attributes will become more and more prominent and intertwined, which may profoundly change or affect the human society's relationship to nature, human activities and various concepts and practices of Earth civilization. In the next 15-30 years, a new round of biotechnology with the themes of creation, regeneration, bionics, symbiosis, biogenesis, and regeneration is expected to be systematically developed, which is expected to profoundly change human society's perception of nature and its own biological attributes. Cognitive concepts, the ability of human beings to understand organisms and transform and utilize nature may be raised to new heights and new dimensions. This will be "changing biological species and living styles", and people and creatures will coexist in harmony.
中文版